Дачные постройки

Ремонт автоматических гаражных ворот: способы и этапы

04.08.2019

Любой автоматический механизм может дать сбой. Причиной тому могут стать как вмешательства злоумышленников, не соответствующие условия, отсутствие ухода и сервиса, так и естественный износ механизмов.

Очень часто причиной поломок является неправильная установка механизма, нарушение требований производителя, попытка сэкономить на монтаже. Итак, сегодня речь пойдет о том, какие поломки могут возникнуть и как осуществлять ремонт автоматических ворот.

Основные виды поломок

Одной из частых причиной поломок ворот является удар пришедший по воротам транспортным средством или попытка взлома, который вызвал сбой в механизме. В данном случае или производиться выпрямление или полная замена деформированных деталей.

Вторая причина сбоя, это самостоятельная установка ворот, выполненная с ошибками, что вызвало поломку системы управления. Что вызывает обрыв и опадание троса с барабана, или поломке направляющих или пружин.

Установка вместо промышленного привода на промышленные автоматические ворота, бытовой привод, который, не выдержав нагрузки, перегорел.

Ремонт автоматических ворот

Далеко не все поломки можно исправить своими силами, большая часть из них требует помощи мастера. Но что-то можно исправить и самостоятельно, в частности?

Первые признаки того  что необходимо уделить внимание воротам, при открытии и закрытии появились посторонние шумы, скрипы и периодически заедают секции, в таком случае достаточно смазать ролики, если это не помогло причиной может стать износ редуктора или барабана, данные детали достаточно просто заменить на новые.

Сложнее обстоит дело если порвался трос или сломалась пружина. Поскольку причиной тому может быть  или неправильное распределение веса на трос, или при ручном открытии был сильный рывок , нажим также могла произойти деформация пружины и троса. Поэтому эти детали нужно будет заменить и при необходимости правильно распределить нагрузку. Обратите внимание, правильно ли стоят ролики и правильно ли установлены крепежи.

Если полотно встало на полпути, как правило, здесь причиной является нарушение работы фотоэлементов. Сломанный датчик необходимо отсоединить от платы управления, и таким же образом что и предыдущий с помощью двухжильного провода присоединить. Ставиться датчик или со стороны улицы или со стороны двора.