Советы сантехника

Как наносится логотип на пакет: преимущества и этапы

21.12.2018

Рекламные кампании и презентации невозможны без предоставления пакетов с логотипом. Существуют разные способы нанесения логотипа на пакет.

Где применяются пакеты с логотипом

Не только в рекламных акциях и презентациях применяются пакеты с логотипом. Они широко используются в торговле. Каждая крупная торговая сеть выпускает полиэтиленовые пакеты со своим логотипом. Также их используют в качестве упаковки. В целях экономии в таком производстве применяются недорогие пакеты. Но если нужен эксклюзивный вариант, то чаще используются бумажные пакеты, выполненные из особой бумаги.

Методы нанесения логотипа

Логотип в случае печати на пакетах наносится разными способами, может применяться:

  • шелкография;
  • офсетная печать;
  • флексопечать.

Методы печати могут быть разными, но цена на такую продукцию отличается от тиража. Чем он больше, тем в результате дешевле выйдет стоимость за одно изделие. При больших тиражах на полиэтиленовых пакетах самым выгодным является флексопечать.

Это обусловлено применением скоростных машин. Себестоимость такого пакета выходит небольшой. Пакеты с логотипом на prestige-z.ru позволяют при минимальных затратах получить качественные изделия. Метод печати — шелкография будет выше, но качество нанесения логотипа отличается от предыдущего метода. Изображение пропечатывается четко и держится дольше.

Печать логотипа на бумажных пакетах

Такие пакеты тоже отличаются по своей стоимости. Самым дешевым вариантом считается крафт-пакет. Но если нужно выбрать эксклюзивный материал или понадобилась сувенирная продукция, то есть немало интересных образцов бумаги, печать на которой будет выглядеть максимально презентабельно.
К способам нанесения логотипа можно отнести:

  1. Трафаретную печать. Пакеты с логотипом, выполненные таким способом является недорогим решением. Экономически более выгоден такой метод печати при больших тиражах.
  2. Тиснение. Такой вариант может быть выполнен с применением фольги. Такой пакет получается особо эффектным и презентабельным. При правильно выбранной бумаге он превращается в элемент сувенирной продукции.
  3. Выборочное лакирование. Логотип нанесенный на бумагу таким способом отличается особым глянцевым эффектом. Причем лакирование применяется только на область логотипа. Остальная поверхность остается прежней.

Выбирая метод нанесения необходимо учитывать сложность логотипа и бумагу, на которой будет применяться печать.