Советы сантехника

Как выбрать программу CRM для строительного бизнеса: типы и особенности

30.05.2019

CRM-системы широко используются в разных отраслях. Однако строительный бизнес в большей степени заинтересован в использовании такой программы. Чтобы не смущаться перед разнообразием предложений, нужно при выборе проанализировать возможности каждого варианта.

Основные критерии выбора

Существует несколько критериев, на которые следует обратить особое внимание, перед тем как выбрать CRM для строительной компании на сайте.

Возможность совместного управления договорами и контактами

Строительный бизнес подразумевает привязку планов и мероприятий не к конкретному контрагенту, а к определенному проекту или договору подряда. Выбирая CRM для строительной компании, важно обратить внимание на наличие функций документооборота. Программа должна обеспечивать быстрый доступ к контактам, договорам и необходимым документам.

Организация работы внутри компании

В строительной организации большая часть контактов происходит внутри между сотрудниками компании. Программа CRM должна обеспечивать свободный доступ всех заинтересованных лиц к любой информации по определенному договору. В этом случае даже незначительные изменения будут известны всем лицам, привязанным к данному договору.

Контроль исполнения обязанностей

Программа должна позволять руководителю проекта отслеживать любые ситуации, связанные с отклонениями от плановых показателей. Кроме того в этой же программе руководство должно иметь возможность поставить цель уполномоченному сотруднику и получить отчет от него.

Совместимость с системой управленческого учета

Если все документы, контакты, планы и мероприятия будут размещены в одной программе, сотрудники получат возможность работать с документацией в одном месте, не переключаясь на работу в другой программе.

Типовое решение программы CRM

Заказывать написание специальной программы в информационную компанию совсем не нужно. Это может занять много времени и повлечет значительные расходы. Лучше всего выбрать типовую программу, которую можно просто установить и работать.

Техническая поддержка

Со стороны разработчика программы в любом случае может потребоваться техническая поддержка. Это касается и начальных этапов работы, и непосредственной эксплуатации.

Конкурентоспособность лицензии

В этом случае установка программы может выполняться на всех компьютерах организации. Пользователи будут заходить в CRM с определенными правами доступа.