Советы сантехника

Продажа стоматологических продуктов и материалов как бизнес: правила и рекомендации

25.08.2019

Бизнес на продаже стоматологических материалов является привлекательным. Стоматологическими услугами пользуется все больше и больше пациентов.

Прежде чем продавать готовый материал, необходимо выполнить качественное изготовление продукта. От этого зависит насколько долго прослужит протез в носке. Возможно узнать про зубные протезы далее, пройдя по сайту. Профессиональные сотрудники клиники помогут подобрать и изготовить протезы, учитывая особенности каждого клиента.

С чего начать

Прежде всего необходимо сделать анализ спроса в регионе, где планируется открыть бизнес. Также стоит изучить, что предлагают конкуренты, чтобы иметь такой товар, которого у них нет. По продаже стоматологических материалов не требуется получать лицензию. Однако на все продаваемые материалы должны быть сертификаты качества, а также разрешения на реализацию в России.

Стоматологические материалы возможно предлагать по трем схемам:

  1. Реализация стоматологических расходных материалов.
  2. Реализация материалов через Интернет-магазин.
  3. Реализация через тендеры.

Все тендеры имеются в открытом доступе. Важно, чтобы были в наличии товары из всех ценовых категорий. Те, кто часто болеет много тратит денег на лекарства. Однако найдутся те, кто будет покупать дорогие препараты. В связи с этим должны быть в наличии импортные материалы, а также недорогие отечественные аналоги.

В основные расходы, которые уйдут на открытие бизнеса, входят:

  1. Внесение платы за аренду.
  2. Ремонтные мероприятия.
  3. Затраты на мебель, оргтехнику и стеллажи.
  4. Расходы на первую партию материалов.
  5. Другие текущие расходы.

Рекомендации

При открытии бизнеса по продаже стоматологических материалов стоит уделить внимание следующим вопросам:

  • выбор подходящего помещения. Особых требований к помещению нет. Лучше всего магазин открыть недалеко от медицинского центра, больницы, лаборатории;
  • сначала в медицинских учреждениях стоит разместить рекламные плакаты и листовки. В них обязательно должны быть контактные данные, а также небольшой список имеющихся материалов в стоматологическом магазине;
  • также стоит устраивать различные акции, которые будут заманивать потребителей. Например, устраивать дни открытых дверей или дни здоровья;
  • если планируется открыть большой центр, который будет поставлять материалы в другие больницы, то необходимо наличие складского помещения. В нем должны быть обеспечены специальные климатические условия, позволяющие хранить медицинские препараты;
  • при подборе продавца на реализуемую продукцию необходимо обращать внимание, чтобы было медицинское образование, опыт работы с продажами стоматологических материалов.