Мониторинг цен – это трудоемкая аналитическая работа, которая отнимает много времени. Незаменимым помощником в этом процессе может стать сервис – uXprice.
Который позволяет выполнять следующие операции: сделать сравнительный анализ, выставить рекомендуемую сумму на товар с учетом ценообразования и провести парсер цен сайтов конкурентов.
Одним из элементов маркетинговой стратегии в бизнесе является конкурентоспособная ценовая политика. Стратегия ценообразования напрямую зависит от цен поставщиков, и строиться в зависимости от конкуренции, которая влияет на розничную цену. Поэтому крайне важно своевременно отслеживать изменения стоимости товаров у конкурентов, и вносить поправки для своего бизнеса. Предлагая наиболее приятную цену можно привлечь покупателя и повысить прибыль за счет большего оборота.
Автоматизированный режим сервиса позволяет поводить парсинг цен конкурентов ежедневно или по установленному графику. Отличительной особенностью работы является мониторинг товаров, а не компаний конкурентов, что способствует более эффективному анализу. Помимо этого сервис обладает следующими преимуществами:
Максимально простой процесс запуска, удобный интерфейс и минимальное количество действий для начала работы. Имеет следующий алгоритм:
Сервис uXprice является многофункциональным и предоставляет ежедневно важную аналитику о завышении или занижении стоимости, рекомендацию ценовой стратегии, уведомления о новых продавцах и анализ ценовой позиции вашего товара по отношению к аналогичным предложениям.
Простыми словами, сервис значительно экономит время, энергозатраты и гарантирует 100% результат.