Советы сантехника

Бизнес-план клиники пластической хирургии: состав и организация

27.10.2019

Для того чтобы открыть собственную клинику пластической хирургии не обязательно иметь медицинское образование.

Главное обладать достаточным количеством финансов и разработать бизнес план и получить все необходимые лицензии. Ни для кого не секрет, что интерес населения особенно среди женской половины к пластической хирургии растет. И создание собственной клиники может стать неплохим заработком. Особой популярностью пользуется пластика носа, узнать подробности о процедуре, стоимости и качестве обслуживания в любой клинике можно при помощи обратной связи, в частности, достаточно ввести в поисковике ринопластика отзывы, и познакомиться с мнением живых людей.

Бизнес-план

Для того чтобы начать работу все ваши организационные действия необходимо прописать в теории и рассчитать, проанализировать проблемы которые могут возникнуть, варианты привлечения клиентов, варианты финансирования. Полученный алгоритм действий будет вашим бизнес планом.

Описание бизнес плана:

  1. Оказываемые услуги: спа процедуры, массажи, пилинги, решения проблем с лишним весом, ринопластика и прочее.
  2. Целевая аудитория: люди со средним и высоким достатком недовольные своим внешним видом.
  3. Высокий уровень конкуренции. Однако большинство клиентов отдают предпочтение клиникам с высококвалифицированными специалистами, работающими за границей, имеющими лицензии и дипломы.

Организационный план:

  1. В первую очередь необходимо открыть ИП, затем выбрать систему налогообложения по ОКВЭД. После того как вы встали на учет в налоговую службу, ваше учреждение должно будет получить медицинскую лицензию, допуск к работе. Для этого требуется собрать ряд документов, как правило, на официальном сайте организации имеется список документов, которые нужно предоставить.
  2. Долгосрочная аренда или покупка помещения под офис.
  3. Покупка всего необходимого материала и оборудования, мебели для клиники и оснащения для хирургических кабинетов.
  4. Подбор персонала, врачи и медсестры, санитары.
  5. Поиск поставщиков медицинских препаратов.

Маркетинг компании. Привлечение клиентов. Создание официального сайта, представление своих сотрудников, презентации их достижений и наград в области пластической хирургии, презентации успешных работ.

Расчет первоначального капитала необходимого на открытие клиники. Предполагаемый доход и срок окупаемости.