Для продвижения бизнеса можно использовать такой способ, как видеохостинг YouTube.
People watch videos, remember the necessary information, and at the same time the name of the company and what services it offers. In English sources, this method is usually called how to promote YouTube channel.
Прежде всего нужно сразу уяснить, что раскрутка на Ютубе дело постоянное. То есть если хочется притока посетителей, просмотров, то нужно регулярно выкладывать ролики, которые будут интересовать публику.
Причем вся видеопродукция должна быть интересной. Рекламные, типа мы самые лучшие, или у нас все за бесценок, не вызовет ни малейшего внимания. Для этого есть телевидение, всплывающие окна на сайтах и баннеры на улицах. Видеохостинг – это не рекламная площадка, здесь методы продвижения по калькам из PR-агентств не проходят.
Для строительной фирмы нужно сразу определиться с целевой аудиторией. Это будут частные лица, которые хотят понять, как можно что-то сделать самостоятельно. Кстати у таких роликов постоянный приток клиентов, и зрительский интерес не иссякает.
В таком варианте, наряду с видео, можно давать перекрестную ссылку на сайт, а на сайте ссылки на видеохостинг. Это может начать приносить прибыль, как самостоятельный способ заработка, ведь YouTube начинает платить за размещение рекламы наиболее популярным видео.
В случае же ориентации на оптовых заказчиков, большие компании, можно размещать видео с показом и рассказом своих работ, чтобы не занимать место на арендованном сервере под сайт, а использовать дисковое пространство видеохостинга.
Для более быстрого поиска не только на YouTube, но и системах Яндекс и Гугл, нужно в название роликов вносить ключевые слова, в том числе название фирмы. С увеличением количества просмотров, ссылки на эти слова и компанию будут быстрее индексироваться и выдаваться на первых страницах поисковых систем.
Ролики не обязательно должны быть посвящены конкретной деятельности фирмы. Здесь можно сыграть на количестве цитирований, этим самым привлечь внимание к своему каналу на Ютуб, чтобы выдача видеоконтента постоянно была перед глазами у пользователей в поисковых системах. Таким образом повысится узнаваемость фирмы, что является главной целью всей рекламы. Но это будет скрытый, а значит более действенный вариант.
Оформить канал в фирменные цвета, придумать эмблему, чтобы они сразу бросались в глаза, и запоминались неосознанно. Это задерживается в памяти человека и всплывает в нужный момент.