Продажа игрушек имеет специфический характер. Подходы к рекламе и оформлению магазина должны рассчитывать на детскую психологию.
Дети приходят не просто посмотреть игрушки в магазине, они сразу хотят их купить.
Начать нужно с вещей прозаических – регистрация в налоговой службе, оформление предприятия. Чтобы платить меньше налогов лучшим вариант – создание ИП. Работать можно по вмененному доходу, вести бухгалтерию проще, отчитываться быстрее.
К выбору помещения нужно подходить очень строго. Именно место расположения, удачный размер способны определить 90% успеха магазина. Площадь стоит выбирать не менее 50 кв. м. Она оптимальна с точки зрения величины арендных платежей и размещения товаров.
Организовать магазин лучше в торгово-развлекательных центрах. Если это отдельное помещение, то рядом должны находится детские сады, школы, кинотеатры, другие учреждения, посещаемые детьми.
Обслуживать торговую точку смогут два продавца – один на кассе, второй в салоне, работая непосредственно с покупателями. График работы лучше выбирать ежедневный, без перерывов и выходных. Организуя работу по графику 2 дня рабочих – 2 выходных понадобится 4 человека.
Выбирать продавцов нужно приветливых, терпеливых, чтобы дети с радостью ходили в магазин. Ведь именно они являются инициаторами походов и покупок.
Магазин должен иметь светлый, яркий интерьер, с продуманным размещением витрин, чтобы дети могли рассмотреть игрушки вблизи.
Ассортимент должен соответствовать следующим категориям:
Таким образом можно охватить практически все возрастные группы, интересы. Для этого стоит выбрать несколько поставщиков, чтобы разнообразить ассортимент. Держать руку на пульсе тенденций. Например, выход нового фильма по комиксам Марвелл и ДиСи спровоцируют всплеск интереса к конкретным героям.
Хорошим дополнением, или основным направлением может служить интернет-торговля. В этом сегменте важно не только представить игрушки на страницах сайта, но организовать прием заказов, оперативную отправку покупателям. Способ способен рекламировать магазин, добавлять прибыли, расширить географию продаж на большую территорию.