Советы сантехника

Зачем нужен интернет-маркетинг и где он применяется

02.04.2020

С появлением интернета начала развиваться новая разновидность рекламы – internet marketing. В последнее время он активно применяется для продвижения различных сайтов, товаров услуг.

Основные инструменты

Профессия интернет-маркетолога в современном мире становится все более востребованной. Есть масса объявлений, предлагающих пройти онлайн обучение интернет-маркетингу бесплатно.

Термином интернет-маркетинг (ИМ) называется один из видов рекламы, основная задача которого состоит в следующем:

  1. Привлечении внимания к контенту, товару, услуге.
  2. Его продвижении с целью продажи.

Для достижения поставленных целей и получения максимального результата применяется комплексный подход. Он подразумевает использование различных инструментов.

Медийная или баннерная реклама применяется, чтобы сделать бренд максимально узнаваемым. Баннер может демонстрировать конкретное предложение или содержать информацию о каком-либо бренде.

Данный инструмент ИМ начинает работать только тогда, когда рекламу увидит большое количество человек. Размещать баннеры нужно на площадках с минимальной посещаемостью 1000 человек в сутки.

Контекстная реклама – это подбор и демонстрация определенных предложений в соответствии с содержимым посещаемой интернет-страницы. Такой маркетинг не действует вслепую. В нем работает принцип избирательности.

К примеру, пользователь хочет записаться на занятия фитнесом и просматривает соответствующие объявления. Через некоторое время начинают появляться рекламные предложения на данную тему. Их подбор происходит по принципу ключевых фраз.

Еще одним инструментом для реализации ИМ является рассылка на электронную почту. Позволяет наладить доверительный контакт между продавцом товара/услуги и его клиентами.

Многие сайты предлагают пользователям указать свой e-mail, чтобы своевременно получать актуальные предложения.

Важная роль в сетевом маркетинге отводится социальным сетям, в которых сегодня зарегистрировано огромное количество людей разного возраста, социального положения. Используя эти площадки, можно быстро и бесплатно продемонстрировать услуги и товары посредством фотографий, видеороликов, текстовых постов.

Для привлечения аудитории в социальных сетях создаются тематические группы и сообщества. Благодаря им удается не только найти потенциальных покупателей, но и сформировать положительный образ фирмы, компании.

Польза интернет-маркетинга

ИМ сегодня используют практически все, кто хочет популяризировать какой-либо продукт, начиная от блогеров с небольшим количеством подписчиков и заканчивая крупными компаниями. Польза от данного вида рекламы выражается в высоком уровне информативности и результативности. Пользователи сами выбирают интересующие их предложения и получают максимум нужных сведений, используя профильные сайты, соцсети, тематические форумы.
По охвату аудитории интернет-маркетинг выигрывает у всех известных способов рекламы.