Советы сантехника

Продвижение сайтов в интернете: способы, идеи и советы

20.04.2020

Чтобы продать в интернете товар, услугу или добиться большого количества просмотров, просто разработать сайт недостаточно. Нужно грамотно его популяризировать. Это можно сделать разными методами.

Реклама сайта

Реклама в Улан-Удэ или в любом другом городе – это один из основных инструментов, позволяющих популяризировать тот или иной продукт. Для раскрутки сайтов в интернете сегодня активно применяются несколько видов рекламы.

Контекстная подразумевает демонстрацию объявлений в тот момент, когда пользователь проявляет интерес к конкретной услуге (товару).

К примеру, человек набирает в поисковой строке фразу «как заняться йогой». Вместе со стандартными ответами на вопрос система подберет объявления на данную тему, оплаченные рекламодателями.

К преимуществам контекстной рекламы относится:

  1. Адресность.
  2. Высокая эффективность.
  3. Простора контроля.
  4. Автономность.
  5. Осмысленность.

Другая разновидность рекламы – медийная – ориентирована на визуальное восприятие информации. Внимание пользователей привлекается за счет использования изображений, аудио- и видеоконтента.

Такой вид рекламы позволяет наладить эмоциональный контакт с людьми, поэтому оказывается намного информативнее обычного текста. Помогает сформировать мнение о конкретном бренде, сделать его более узнаваемым.

Людей всегда привлекает недосказанность, тайна, загадка. Этот эффект заложен в тизерной рекламе. Она состоит из двух частей:

  1. Картинки. Она носит провокационный характер, направленный на быстрое привлечение внимания.
  2. Описания. Является лаконичным, не раскрывает подробностей предложения, лишь намекает на суть.

Тизеры показывают эффективность, когда нужно:

  1. Повысить узнаваемость компании, бренда.
  2. Расширить клиентскую базу.
  3. Представить аудитории новый товар (услугу).
  4. Провести конкурсы, распродажи, акции.

Правильно разработанная и настроенная тизерная реклама обеспечивает более 25% от общего числа посетителей, привлеченных на сайты.

Другие способы

Любая, даже самая эффективная реклама, требует времени для достижения положительного результата. Некоторые владельцы сайтов, не желающие ждать, прибегают к «серым» и «черным» методам раскрутки. К таким относится:

  1. Злоупотребление тегами.
  2. Использование сервисов, выполняющих обмен статьями в автоматическом режиме.
  3. Приобретение большого количества ссылок на биржах и агрегаторах.
  4. Применение невидимого текста, по цвету аналогичного фоновой расцветке сайта.
  5. Поисковый спам.

Все эти способы показывают определенную эффективность, но являются нечестными. Их применение чревато попаданием сайта в бан.